четверг, 30 января 2014 г.

Зимнее утро.

#np Florence + The Machine - Heavy In Your Arms 

Замёрзшее стекло, толстые слои одежды, промерзшие руки, ноги, носы и щеки, тысячи снежинок на тысячах ресниц, иней на волосах, большие сапоги, скользящие по дороге. Быстрые взгляды, неловкие улыбки, пальцы прижимающиеся к горячим губам, из которых струится горячий воздух, старающийся передать рукам хоть немного тепла. Ранее утро, тёмное небо, последние звёзды и голые ветви.
Невероятные мысли, сумасшедшие фантазии, улыбки куда-то в вязаный шарф, краснота на щеках и ритм в наушниках, эхом отдающийся вокруг в радиусе метра. Дальний путь по заснеженной дороге.  Меня слегка заносит на поворотах и я, неловко подпрыгивая на одной ноге, упираюсь рукой ему в грудь, и тут же отскакиваю назад, стараясь не поднимать глаза, из-за страха встретить его взгляд. Глупый необоснованный страх, который ему нравится, я чувствую. Но я не играю, я действительно боюсь.
Ни слова друг другу, только быстрые взгляды. Ноэль держится рядом и не даёт никому вставать между нами, но не докасается до меня. Только иногда гладит волнистые, густые волосы. Улыбается при каждой удобной возможности, получая взаимные улыбки и красноту на щеках.
Лучше так, чем раздельно, лучше смотреть в бесконечную синеву глаз, чем наблюдать издалека.

Морали нет, мораль ушла,
Будет не скоро, и не ждите.

Я напишу его глаза,
А Вы в их вечность посмотрите.


С любовью,
Солен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий